Добро пожаловать в Новую реальность!

Добро пожаловать в Новую реальность!

понедельник, 26 ноября 2007 г.

Зарабатывайте с нами в партнерке!

Я уже не раз писал о достоинствах партнерской программы. Хотел бы привести наглядный пример - свой лицевой счет получения бонусов за продвижение нашумевшего во всем мире фильма "Секрет":


Да возможно, у кого результаты лучше ;)

Но сам факт, что я поставив на своем сайте банер со своей рекламной ссылкой на сайт, где продается фильм "Секрет", сделал рассылку и выложил информацию на блоге, начал получать пассивный доход и партнеров. Так как партнерская программа 2-х уровневая, то с продаж моих партнеров я тоже получаю деньги. У одного моего партнера уже 98 человек на первой линии(!) и с их заказов я тоже получаю деньги! Как вам такая ситуация?

Мне это очень нравится!

Но основной доход я получаю со своего магазина NewRealityShopGold

В нашем магазине на данный момент 38 товаров, в основном нашего производства। В ближайшее время выйдет в свет еще две электронные книги। Если я зарабатываю с одного фильма "Секрет" такие деньги, то сколько вы сможете заработать с 38 продуктов по нашей 2-х уровневой партнерской программе?

Вам достаточно иметь кошельки Вебмани (для получения своих бонусов) и сайт или блог на бесплатной площадке Гугля У нас из 18 партнеров, некоторые не имеют своих сайтов, только блоги!

Регистрируйтесь и зарабатывайте вместе с нами!

Комментариев нет: